Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Ломовская школа

Корочанского района

Белгородской

            области"            

Аннотация к образовательной программе

МБОУ «Ломовская средняя общеобразовательнаяшкола

Корочанского района Белгородской области»

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ломовская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» представляет собой документ, который определяет содержание образования и особенности учебно-воспитательного процесса в школе.

Целью образовательной программы является обеспечение образовательного процесса позволяющего достичь качественных образовательных результатов на основе компетентностного подхода.

Программа построена на основе принципов:

    принцип целостности образования, основанный на представлении о единстве процессов развития, обучения и воспитания. Он реализуется в процессе создания сбалансированного образовательного пространства и позволяет обеспечить адекватность предполагает создание целостной образовательной системы, органически объединяющей все три ступени полного среднего образования.

    принцип непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;

  •     принцип интеграции предполагает взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, всех элементов системы, связь между системами, он является ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;

  •     принцип многоуровневости предполагает образование на нескольких взаимосвязанных уровнях с учетом возрастных и образовательных возможностей обучающихся, задач их воспитания и творческого развития, формирования готовности к продолжению образования и жизни в обществе;

  •     принцип дифференциации и индивидуализации направлен на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника;

  •     принцип осознанного выбора предполагает, что участники образовательного процесса обладают субъективными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов образования, участия жизнедеятельности школы и местного сообщества.

 

4 - ООП НОО

4 - ООП ООО

4 - ООПФК ООО

4 - ООП СОО

4 - Изменения_к_ООП_НОО 2017

4 - Изменения_к_ООП_ОО 2017

4 - Изменения_к_ООП_СОО 2017

ПРИЛОЖЕНИЯ

Программа воспитания и социализации обучающихся

Программа  «Одарённые дети»

Программа коррекционной работы 

назад

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".